Подпишитесь на наши рассылки и БЕСПЛАТНО получите ПОДАРКИ:
Подпишись на рассылку "Какое открыть своё дело, если я ничего не умею?!" и получи БЕСПЛАТНО 10 способов заработать миллион!
Подпишись на рассылку "Раскрываем секреты народных умельцев!" и получи БЕСПЛАТНО 2 способа бесплатного получения квартиры!
Подпишись на рассылку "Идеи, народные изобретения и домашние технологии!" и получи БЕСПЛАТНО описание самых прибыльных изобретений!
Подпишись на рассылку "Начни зарабатывать в Интернете!" и получи БЕСПЛАТНО способы быстрого заработка в интернете!
Ваш e-mail: *
Ваше имя: *

Меню:


Друзья сайта:

 


Поиск по сайту:


 

 

 

 

 

 

 

 

Счётчики.





Rambler's Top100 


Автомобиль с пропеллером.

2054 г. Вы живёте на самой окраине Москвы в макрорайоне Домодедово, а вам нужно добраться до делового центра города - на Красную Пресню. Неужели вам придёт в голову тащиться целый час с пересадками так называемой "скоростной кольцевой монорельсовой дорогой"? Если не боитесь попасть в обычную воздушную пробку, то в районе пятого кольца можно поймать нижнеярусное такси-автолёт.

Ещё лучше вывести из гаража собственное кресло-вертолёт. Для него трасса повыше - чуть помедленнее, чем такси, зато без пробок. Если же вы по-настоящему круты, то вас устроит лишь ракетный ранец: 5-7 мин, и вы на месте. К сожалению, отечественная ранцевая промышленность до сих пор отстаёт от западной - наши ранцы тяжеловаты, навигационная система погрубее, а из конца в конец города без дозаправки не долетишь. Благо, стараниями городских властей сеть воздушных заправок с каждым годом расширяется… Пожалуй, мы увлеклись предсказаниями. Что в реальности?

Вот, скажем, индивидуальные мини-вертолёты. Инженеры американской корпорации "Трек Эйрспейс" (ранее называвшейся "Миллениум Джет") в прошлом году испытали свой "Solo Trek" - одноместную вертушку с двумя винтами, типа "Карлсон в квадрате". Пилот встаёт на специальные подножки, пристёгивается к аппарату и взлетает. Управлять полётом можно с помощью специальных ручных рулей и собственного веса. Небольшой нюанс: аппарат взлетает пока на считанные метры. Скептики в самой корпорации считают, что это очередная игрушка, энтузиасты же предсказывают новинке большое и светлое будущее: сначала её освоят спасатели, полиция и армия; затем - городской транспорт.

Пока американцы раздумывают наши (невиданный случай!) уже приняли на вооружение более продвинутую штуку. Речь идёт о российском индивидуальном вертолёте "Юла" (1999) и его модификации "Ночная бабочка" (2001-й), которые уже прошли в 2002 г. заводские испытания. Их автор - Вячеслав Котельников из Омска умудрился поместить реактивные движки в две лопасти винта над креслом пилота. Эти движки и раскручивают винт. Детали конструкции, как и фотографии с близкого расстояния - военная тайна. Но, судя по доступному рисунку, это некое кресло с пропеллером над головой и …направляющими пилонами для ракет. Правда, намеченное военно-десантное использование "Юлы", честно говоря, представляется сомнительным. В отличии от второй функции аппарата - спасательной. Жизнь, конечно скорректирует… Кстати, миниатюрный и необычно лёгкий заплечный вертолёт, причём вполне работоспособный, построили в конце прошлого века японцы. Только вот цена их чудо-стрекозы заставляет крепко задуматься даже самых отчаянных фанатов индивидуальных леталок.

Но, может, нужно строить не вертолёты, а нечто совсем иное? Американская фирма "Элид Эйртехникс" увлечённо проектирует… "ЭйрБайк", то бишь летающий мотоцикл. Инженеры полагают, что эта штуковина полетит, если большой-большой вентилятор будет подавать воздух в четыре сопла, расположенных по бокам корпуса, которые могут поворачиваться в разные стороны. Создать работоспособный образец пока не удалось. Сейчас летающий мотоцикл можно увидеть лишь на компьютерных картинках, но его авторы уже мечтают о создании международной ассоциации владельцев "ЭйрБайков".

Другой претендент на воздушный городской транспорт будущего - так называемые летающие автомобили. Здесь наиболее близок к успеху американец Пол Моллер. Ещё в 1985 году он построил свой первый "летающий автомобиль", который лишь слегка приподнимался над землёй. Следующие его экспериментальные аппараты уже взлетали на десятки метров, но отличались плохой устойчивостью и управляемостью. Годами модифицируя машину с несколькими небольшими винтами, наподобие вертолётных, но скрытых в корпусе, Моллер дошёл, наконец, до своего последнего варианта - "Skycar". Проблема устойчивости решена при помощи компьютера, который управляет машиной, мгновенно реагируя на показания датчиков положения в пространстве, пилот же лишь задаёт желаемое направление полёта. Теперь Пол обещает воспарить на своём аппарате под облака, а затем пересадить на подобные машины всех автомобилистов.

Другие конструкторы нашли ещё один путь. Например, в конце 1950-х на весь мир нашумела так называемая "летающая платформа Хиллера" (Hiller Flying Platform). Её почти сразу взяла на вооружение армия США, но всё очень быстро закончилось музеем. Этот пример не обескуражил израильтянина Рафи Йоли, скроившего через 20 лет практически по тем же лекалам "персональную летающую платформу" (Hummingbird Personal VTOL Platform), иначе - "Колибри". Эта птичка в конце 90-х, летала, ну очень низко. Фирма Йоли, однако, разрабатывает ещё "летающие авто" "City Hawk" и "Turbo Hawk". Идея, в общих чертах, та же, что и у Моллера - машину должны поднимать винты, скрытые внутри корпуса. Направлять воздушные струи должны особые решётки и пластины.

Нашлись, однако, люди, которые посмотрели на индивидуальный воздушный транспорт куда более кардинально: летать - так со свистом, как ракета. По страницам американских комиксов 1920 - 40-х гг. порхал на своём реактивном ранце супермен Бак Роджерс. И "напорхал" кучу ранцевых фанатов. Вполне в духе времени - в фильме "Шаровая молния" (1965) Джеймс Бонд рассекал небеса на ракетном ранце. Мало кто знает, что полёт героя вовсе не был кинотрюком. Перед камерой летал испытатель Билл Суитор на настоящем аппарате, созданном конструктором компании "Белл Эйрспейс" Уэнделлом Муром ещё в 1958 году. Чудо-ранец (его ещё называли ракетный пояс) на протяжении десятилетий служил национальной "рекламной карточкой" США во всём мире. Его демонстрировали в действии на международных выставках и ярмарках. Чуть позже, чем в Штатах, аналогичный "рекламный" ракетный ранец появился и в СССР. Увы, визитной карточкой самих ранцев до настоящего времени остаются: дикий шум, плохая устойчивость в воздухе, громоздкая защита от раскалённых газов за спиной. А самое главное - лететь без дозаправки на них можно считанные секунды.

После 11 сентября 2001 года конструкторы самых разных "мини-леталок" принялись с удвоенной энергией рекламировать свои детища. Мол, подобные аппараты, помогли бы спасти людей из горящих башен-близнецов. Неугомонный "автолётчик" Моллер уже получил кучу частных заказов на свой ещё даже не испытанный "Скайкар", а федеральное управление авиации США всерьёз подумывает о выделении владельцам летающих авто безопасных воздушных коридоров…




Оставить комментарий

Ваше имя: *
Ваша почта:
Комментарий: *

Введите символы: *
Обновить

Михаил Яковлев: "За 7 лет работы в сети я отобрал более 9300 РЕАЛЬНО РАБОТАЮЩИХ технологий и идей домашнего бизнеса..."

Получите диск с
"Идеями и технологиями народных умельцев"
удобным вам способом:


Узнать подробности ->



Теперь, вам под силу самостоятельно и с минимальными вложениями сделать оборудование для своего прибыльного бизнеса!

Получите диск
"Мини-заводы, оборудование и альтернативные источники энергии"
удобным вам способом:


Узнать подробности ->






Друзья:



 

 

Идеи и Технологии.

Идеи домашнего бизнеса и секреты народных умельцев!

Огромное количество идей, методик, технологий, ноу-хау и изобретений о которых мало кто знает, а те кто знает, предпочитает молчать. Представлены все самые последние технологии, которые можно разработать самостоятельно в домашних условиях.

Зайти ...

 

Моя кнопка.


Если Вам понравился мой сайт, я буду Вам благодарен, если Вы разместите мою кнопку на своем сайте.

Код кнопки:



  © Copyright 2004 - 2013. При использовании материалов сайта ссылка www.izobretenija.ru обязательна.

 Разработка сайта — Студия "Maximus".