Подпишитесь на наши рассылки и БЕСПЛАТНО получите ПОДАРКИ:
Подпишись на рассылку "Какое открыть своё дело, если я ничего не умею?!" и получи БЕСПЛАТНО 10 способов заработать миллион!
Подпишись на рассылку "Раскрываем секреты народных умельцев!" и получи БЕСПЛАТНО 2 способа бесплатного получения квартиры!
Подпишись на рассылку "Идеи, народные изобретения и домашние технологии!" и получи БЕСПЛАТНО описание самых прибыльных изобретений!
Подпишись на рассылку "Начни зарабатывать в Интернете!" и получи БЕСПЛАТНО способы быстрого заработка в интернете!
Ваш e-mail: *
Ваше имя: *

Меню:


Друзья сайта:

 


Поиск по сайту:


 

 

 

 

 

 

 

 

Счётчики.





Rambler's Top100 


110-ый день рождения моторных гонок.

22 июля 1894 года берёт своё начало моторспорт. 110 лет назад, европейская публика засвидетельствовала, универсальный быстродействующий бензиновый двигатель Готтлеиба Дэймлера. Этот двигатель явно доминировал в автомобильных соревнованиях - "транспортные средства без лошадей" от Парижа до Руана во Франции. Два транспортных средства были объявлены победители, один от Panhard-Levassor, другой от братьев Пежо. На обоих был установлен бензиновый двигатель, построенный согласно лицензии Daimler.

Почётное, второе место на соревнованиях заняло транспортное средство с паровым двигателем. Это был первый и единственный случай, когда повозки с паровыми двигателям участвовали в соревнованиях. Третье и четвёртое место заняли автомобили Пежо; пятым был Роджеров-Бенц; шестым и седьмым были автомобили Panhard-Levassor. Всемирное, первое испытание на надёжность "транспортных средства без лошадей", было организовано Парижской газетой "Le Petit Journal" в 1894 году, на 126-километровом маршруте от Парижа до Руана. Призовой фонд составлял 5000 франков. На участие в соревнования было подано довольно много заявок. Некоторые повозки имели причудливую форму. Из 102 зарегистрированных транспортных средств, только 20 разрешили принять участие в соревнованиях на виду у тысяч зрителей. В то время бензиновый двигатель, изобретенный Daimler, публично утвердился, как механизм, к которому нужно отнестись серьёзно. Максимальная скорость, достигнутая этим двигателем составляла 20 км/час, что явилось большим успехом, но в тоже время скорость велосипедиста была несоизмерима выше. По словам ассоциации французских инженеров, гонка ускорила процесс решения проблемы механических транспортных средств. Люди стали проявлять интерес к индивидуальным маркам. Gottlieb Daimler наблюдал за ходом гонки вместе со своим сыном, Паулем, от начала и до самого конца маршрута. Позже Пауль писал: "Рано утром в день гонки, мой отец и я были около Трико Оттоманской Порты в Париже. Большая толпа собралась, чтобы наблюдать за уникальным зрелищем. Стояла огромная очередь из транспортных средств. Гоночные автомобили очень отличались по форме, типу и размеру. Чрезвычайно мощные и тяжелые паровые транспортные средства с трейлерами конкурировали против автомобилей с бензиновыми двигателями. Со старта все ушли с амбицией быть первыми. Мы с отцом сопровождали гонку на машине. Различные типы транспортных средств произвели самые специфические впечатления на очевидцев. На тяжелых включенных паром транспортных средствах, мы видели истопников, потных капающихся в саже, сгребая материал сгорания в печь. Затем мы видели транспортные средства с бензиновыми двигателями, водители которых время от времени поворачивали рычаги управления и складывалось впечатление, что они находились в удовольствии от поездки. Это было, что-то сверхъестественное, что просто невозможно было забыть". Следующая всемирная моторная гонка была организована в 1895 году, на маршруте от Парижа до Бордо и назад к Парижу. На сей раз, деньги приза были столь же высоки и составляли: 30 000 франков для самого быстрого четырехместного и 20 000 франков для самого быстрого автомобиля в открытой категории. И снова, после 1 192 километров, самые быстрые автомобили были Panhard-Levassor, со средней скоростью 25 км/час, и Пежо в четырёхместной категории - оба с Daimler двигателями. Levassor был особенно счастлив: он сломал рекорд велосипедистов на этом маршруте. Panhard-Levassor транспортное средство, снова с Daimler двигателем, также выиграло в1896 году гонку на1 728 километров от Парижа до Марселя и назад. Пежо использовал его собственные двигатели. Эти и другие гонки в 1890-ых пробудили энтузиазм к моторному спорту, таким образом, способствуя, его захватывающему дух, развитию. Для Gottlieb Daimler и Daimler-Motoren-Gesellschaft, эти успехи имели каталитический эффект, побуждая компанию развивать её собственные гоночные автомобили уже с1896 года. Они также выразительно демонстрировали надёжность и устойчивость Daimler двигателей в соответствии с девизом Готтлиба Дэймлера: "Только лучшее".

Материал и фото с сайта
http://www.gizmo.com.au




Оставить комментарий

Ваше имя: *
Ваша почта:
Комментарий: *

Введите символы: *
Обновить

Михаил Яковлев: "За 7 лет работы в сети я отобрал более 9300 РЕАЛЬНО РАБОТАЮЩИХ технологий и идей домашнего бизнеса..."

Получите диск с
"Идеями и технологиями народных умельцев"
удобным вам способом:


Узнать подробности ->



Теперь, вам под силу самостоятельно и с минимальными вложениями сделать оборудование для своего прибыльного бизнеса!

Получите диск
"Мини-заводы, оборудование и альтернативные источники энергии"
удобным вам способом:


Узнать подробности ->






Друзья:



 

 

Идеи и Технологии.

Идеи домашнего бизнеса и секреты народных умельцев!

Огромное количество идей, методик, технологий, ноу-хау и изобретений о которых мало кто знает, а те кто знает, предпочитает молчать. Представлены все самые последние технологии, которые можно разработать самостоятельно в домашних условиях.

Зайти ...

 

Моя кнопка.


Если Вам понравился мой сайт, я буду Вам благодарен, если Вы разместите мою кнопку на своем сайте.

Код кнопки:



  © Copyright 2004 - 2013. При использовании материалов сайта ссылка www.izobretenija.ru обязательна.

 Разработка сайта — Студия "Maximus".