Подпишитесь на наши рассылки и БЕСПЛАТНО получите ПОДАРКИ:
Подпишись на рассылку "Какое открыть своё дело, если я ничего не умею?!" и получи БЕСПЛАТНО 10 способов заработать миллион!
Подпишись на рассылку "Раскрываем секреты народных умельцев!" и получи БЕСПЛАТНО 2 способа бесплатного получения квартиры!
Подпишись на рассылку "Идеи, народные изобретения и домашние технологии!" и получи БЕСПЛАТНО описание самых прибыльных изобретений!
Подпишись на рассылку "Начни зарабатывать в Интернете!" и получи БЕСПЛАТНО способы быстрого заработка в интернете!
Ваш e-mail: *
Ваше имя: *

Меню:


Друзья сайта:

 


Поиск по сайту:


 

 

 

 

 

 

 

 

Счётчики.





Rambler's Top100 


РЕФЕРАТ
ИНЕРЦИОННЫЙ ДВИЖИТЕЛЬ
.

Инерционный движитель содержит корпус с двумя симметричными механизмами синхронного, встречного, неравномерного вращения дебалансных грузов. Приводной двигатель механизмов снабжен блоком управления скоростью вращения выходного вала и датчиком угла поворота. Блок управления обеспечивает циклические разгон, равномерное вращение и торможение грузов на заданных углах поворота.
В результате создается асимметрия знакопеременного импульса движущей силы инерции и возможность однонаправленного движения.

F03G 3/00

ИНЕРЦИОННЫЙ ДВИЖИТЕЛЬ

Изобретение относится к источникам движущей силы, возникающей при вращении неуравновешенного груза-дебаланса.
Известен генератор тяги /1/, состоящий из корпуса, на котором установлен вращающейся ротор с инерционными грузами, связанными с механизмом ориентации.
Недостатком такого устройства является малое тяговое усилие, которое определяется величиной и направлением равнодействующей разнонаправленных центробежных, тангенциальных и кориолисовых сил инерции, приложенных к диаметрально расположенным вращающимся грузам.
Известен инерционный движитель /2/, содержащий корпус с размещенными на нем двумя симметричными механизмами синхронного, встречного, неравномерного вращения дебалансных грузов. Указанные механизмы состоят из кривошипов с грузами, взаимодействующими посредством пространственных кривошипно-шатунных механизмов с приводным двигателем. Транспортное средство с таким движителем может устойчиво перемещаться в прямом направлении только при наличии внешней тормозящей силы, компенсирующей импульс силы, действующий в обратном направлении. При отсутствии указанной силы транспортное средство будет совершать периодические возвратно-поступательные перемещения относительно своего центра масс, другими словами «топтаться на месте».
Известен движитель /3/, содержащий корпус с размещенными на нем двумя симметричными механизмами синхронного, встречного вращения дебалансных грузов. Указанные механизмы состоят из пары зубчатых колес с грузами, при этом одно из колес связано с приводным двигателем. Такой движитель, как и ранее описанный, не может обеспечить устойчивого однонаправленного перемещения транспортного средства.
В основу предлагаемого технического решения поставлена задача уменьшения обратного импульса силы инерции дебалансного груза.
Техническим результатом уменьшения обратного импульса является расширение возможностей движителя, поскольку для устойчивого однонаправленного перемещения транспортного средства уже не требуется приложения существенного внешнего тормозящего усилия (компенсирующей силы).
Это достигается тем, что в известном инерционном движителе, содержащем корпус с двумя симметричными механизмами синхронного, встречного, неравномерного вращения дебалансных грузов, выполненными в виде пары зубчатых колес с дебалансами, взаимодействующей с приводным двигателем, двигатель оснащен блоком управления скоростью вращения выходнго вала и датчиком угла поворота колеса, при этом блок управления обеспечивает разгон дебалансных грузов на углу поворота колес от 0 до ?/2, равномерное вращение – на угле от ?/2 до 3/2? и торможения – на угле от 3/2? до 2?, где угол поворота отсчитывается от линии, параллельной оси симметрии механизмов вращения.

СУЩЕСТВЕННЫЕ ПРИЗНАКИ КОНСТРУКЦИИ:
– наличие блока управления скоростью вращения выходного вала приводного двигателя позволяет:
а) разгонять дебалансные грузы в период времени, когда равнодействующая сила инерции действует в обратном направлении и уменьшается от угла поворота грузов;
б) поддерживать постоянную скорость вращения, когда равнодействующая сила действует в прямом направлении;
в) уменьшать скорость вращения грузов, когда равнодействующая действует в обратном направлении и увеличивается от угла поворота грузов;
– наличие датчика поворота колеса позволяет изменить скорость вращения дебалансов по указанному алгоритму в зависимости от угла поворота дебалансов.
В результате чего обеспечивается превышение прямого импульса над обратным.
На фиг. 1 представлена схема устройства для наблюдения эффекта асимметричного действия нарастающей и спадающей силы. На фиг. 2 – диаграммы, подтверждающие эффект асимметричного действия. На фиг. 3 – принципиальная схема инерционного движителя. На фиг. 4 – диаграмма перемещения транспортного средства, оснащенного предлагаемым движителем.
Работа предлагаемого инерционного движителя основана на эффекте асимметричного действия нарастающей и спадающей силы и заключается в том, инертная масса по-разному реагирует на закон изменения движущей силы. При нарастающей силе количество движения, приобретаемого массой, находится в соответствии с приложенным импульсом, при спадающей силе приобретаемое количество движения значительно меньше. Этот эффект подобен известному свойству инертной массы не реагировать на быстроизменяющуюся движущую силу. Так, например, массивная рамка электроизмерительного прибора реагирует только на среднее значение быстроизменяющегося электромагнитного момента (см. на пример /4/ стр. 58). Эффект асимметричного действия можно наблюдать при эксперименте с тележкой 1, на которой установлен свободно вращающийся кривошип 2 с дебалансным грузом 3 (см. фиг. 1). В исходном положении тележка заторможена, а дебаланс вращается по инерции с некоторой частотой ?o. В момент нахождения дебаланса на оси Х (угол поворота ?=0), тележку отпускают и она, под действием составляющей центробежной силы инерции Фх = m•?2оr•cos?, где m – масса дебалансного груза, r – радиус кривошипа, приходит в движение в отрицательном направлении оси Х. За время полуоборота дебаланса она изменит свою скорость Х на противоположную (см. фиг. 2), хотя в соответствии с законом сохранения количества движения она этот момент должна остановиться. Из диаграммы следует, что общее количество движения, приобретаемое тележкой, определяется импульсом нарастающей силы (на угле поворота от ?/2 до ?). Если фазу разгона дебаланса от неподвижного состояния до ?o расторможенной тележки совместить с фазой убывания Фх по вышеприведенному уравнению (угол от 0 до ?/2), фазу торможения от ?o до 0 с фазой возрастания Фх (угол от 3/2? до 2?), а на угле от ?/2 до 3/2? обеспечить скорость ?о?const, то тележка совершит возвратно-поступательное перемещение в прямом направлении (небольшой откат назад и значительное перемещение вперед см. фиг. 4). Это свидетельствует о превышении прямого импульса над обратным.
Инерционный движитель состоит из основания 1, на котором размещена зубчатая пара, состоящая из зубчатых колес 2 с грузами-дебалансами 3. На оси вращения одного из колес установлен датчик угла поворота 4. Датчик, например, индукционный или фотоэлектрический, выдает сигнал на блок управления скоростью (не показан) вращения выходного вала приводного двигателя (не показан), например электрического.
Движитель работает следующим образом:
В исходном положении грузы неподвижны ?о=0 и угол их поворота ?=0. По сигналу датчика блок управления включает приводной электродвигатель и обеспечивает разгон колес с дебалансами, при достижении грузами положения ?=?/2 датчик подает команду на отключение двигателя, при этом, грузы продолжают вращаться по инерции (?о ?const) до момента ?=3/2?. В этом положении датчик подает команду на блок управления, который тормозит электродвигатель и останавливает колеса при ?=2? (0). Далее цикл повторяется. За время цикла движитель создает суммарный импульс центробежной силы, действующий в прямом направлении. Если таким движителем оснастить транспортное средство, то оно будет совершать циклическое возвратно-поступательное перемещение в прямом направлении.
В настоящее время изготовлен и испытан макет транспортного средства с описанным движителем.
Автор С.А. Самонов E-mail samonsergey@mail.ru

ФОРМУЛА ИЗОБРЕТЕНИЯ

Инерционный движитель, содержащий корпус с двумя симметричными механизмами синхронного, встречного, неравномерного вращения дебалансных грузов, выполненными в виде пары зубчатых колес с дебалансами, взаимодействующими с приводным двигателем, отличающийся тем, что двигатель оснащен блоком управления скоростью вращения выходного вала и датчиком угла поворота колеса, при этом блок управления обеспечивает разгон дебалансных грузов на угле поворота колес от 0 до ?/2, равномерное вращение – на угле от ?/2 до 3/2? и торможения – на угле от 3/2? до 2?, где угол поворота отсчитывается от линии, параллельной от симметрии механизмов.

Источники информации:
1. Патент РФ №2038512С1 МКИ F03G 3/00;
2. А.с. СССР №939817 МКИ F03G 3/00;
3. Гончаревич И.Ф. Вибрация – нестандартный путь; вибрация в природе и технике. – М.: Наука, 1986. стр. 30?32 – прототип.
4. Шевцов Е.К., Ревун М.П. Электрические измерения в машиностроении. – М.: Машиностроение, 1989.

Автор С.А. Самонов E-mail samonsergey@mail.ru


Сорокин Вячеслав в 2010-11-10 11:00:44 пишет:
Все это неэффективно и малоприменимо для оснастки данными движителями транспортных средств.Я разработал движитель с постояннои тяговои силои (неимпульснои), равномернои и направленнои в одном направлении, технически осуществимои еще в середине прошлого века,которую можно в настоящее время воплотить за пять шесть месяцев в жизнь.
[Ответить]
slava57 в 2012-04-30 12:26:05 пишет:
И что это за двигатель интересно было бы узнать, так как я также разработал постоянный линейный ускоритель.
[Ответить]
slava57 в 2012-04-30 12:13:12 пишет:
Мужики это ваше изобретение это детские игрушки и ползы с этого никакой. Нормальный двигатель должен быть во первых ускорителем во вторых постоянным линейным а это значит что движущяяся сила должна быть равномерной.И этот двигатель должен поднять себя и как минимум раз в 10 вес больше себя. А на это способен только постоянный линейный ускоритель. А в неравномерном движении инерцоидов такие параметры и близко получить нельзя поэтому ваш двигатель я назвал детской игрушкой
[Ответить]
Radik в 2014-05-07 15:22:13 пишет:
я знаю технологию летательного аппарата типа НЛО,без реактивного двигателя и без пропейлера у него внутри появляется энеркция , энеркцией можно управлять.если найдется спонсор сделать модель простом ввиде чтоб доказать что этот аппарат работает туда много расхода не уходит уйдет где-то 1000 доларов , если не найдется спонсор через два года я сам сделаю летательный аппарат , Моя электроная почта:aziknash@mail.ru номер тел :+998915474783 жду ответа
[Ответить]

Страницы: 1


Оставить комментарий

Ваше имя: *
Ваша почта:
Комментарий: *

Введите символы: *
Обновить

Михаил Яковлев: "За 7 лет работы в сети я отобрал более 9300 РЕАЛЬНО РАБОТАЮЩИХ технологий и идей домашнего бизнеса..."

Получите диск с
"Идеями и технологиями народных умельцев"
удобным вам способом:


Узнать подробности ->



Теперь, вам под силу самостоятельно и с минимальными вложениями сделать оборудование для своего прибыльного бизнеса!

Получите диск
"Мини-заводы, оборудование и альтернативные источники энергии"
удобным вам способом:


Узнать подробности ->






Друзья:



 

 

Идеи и Технологии.

Идеи домашнего бизнеса и секреты народных умельцев!

Огромное количество идей, методик, технологий, ноу-хау и изобретений о которых мало кто знает, а те кто знает, предпочитает молчать. Представлены все самые последние технологии, которые можно разработать самостоятельно в домашних условиях.

Зайти ...

 

Моя кнопка.


Если Вам понравился мой сайт, я буду Вам благодарен, если Вы разместите мою кнопку на своем сайте.

Код кнопки:



  © Copyright 2004 - 2013. При использовании материалов сайта ссылка www.izobretenija.ru обязательна.

 Разработка сайта — Студия "Maximus".