Подпишитесь на наши рассылки и БЕСПЛАТНО получите ПОДАРКИ:
Подпишись на рассылку "Какое открыть своё дело, если я ничего не умею?!" и получи БЕСПЛАТНО 10 способов заработать миллион!
Подпишись на рассылку "Раскрываем секреты народных умельцев!" и получи БЕСПЛАТНО 2 способа бесплатного получения квартиры!
Подпишись на рассылку "Идеи, народные изобретения и домашние технологии!" и получи БЕСПЛАТНО описание самых прибыльных изобретений!
Подпишись на рассылку "Начни зарабатывать в Интернете!" и получи БЕСПЛАТНО способы быстрого заработка в интернете!
Ваш e-mail: *
Ваше имя: *

Меню:


Друзья сайта:

 


Поиск по сайту:


 

 

 

 

 

 

 

 

Счётчики.





Rambler's Top100 


• Ваши изобретения.

Уважаемые профессионалы и любители техники,

предлагаю поясняющую статью по двигателям с поршнями, работающими в противофазе.

Для более удобного понимания работы такого типа двигателей, их характеристик и истории, предлагаю ознакомиться с прототипом двигателя ДЭМП, двигателем Штельцера.
Проблемы двигателя Штельцера частично решены в двигателе ДЭМП и в новой конструкции двигателя УДЭМП, в данное время подана заявка для патентования.
В ближайшее время материалы будут опубликованы сайте
URL http://arakont2003.narod.ru/navigator/menu.html
Новый улучшенный двигатель УДЭМП. будет иметь некоторые дополнения улучшающие работу, как привода, так и двигателя в целом. Если не будет у этого двигателя проблем с патентованием как у двигателя ДЭМП, то его схему можно будет принимать в качестве базовой, для создания опытного образца и уже через год иметь двигатель, которого нет ни в одной стране.
Сейчас, когда весь мир борется с энергетическими проблемами нам был бы, кстати, автомобиль или летательный аппарат с почти 2х кратной экономией топлива.
Тем более он нужен нашей стране с огромными разведанными залежами газа, и с уже заканчивающимися нефти (запас 15-20 лет). Все данного типа двигатели используют топливо с любым октановом числом.
А сейчас вы можете познакомиться с прототипом.

Двигатель Штельцера

При создании статьи использованы материалы сервера
http://www.stelzer-motor.de/

Нет техники, которая была бы настолько хороша, чтобы существовать вечно. Ей на смену всегда приходят новые, более хорошие решения. В области двигателей и силовых передач мы живем уже не во времена механики, но во времена гидравлики и пневматики. (электроники и нано технологий)

Вот только гидравлическую и пневматическую энергию мы производим сегодня посредством все тех же механических моторов.

Двигатели Отто, Дизеля и Ванкеля производят только одну форму энергии - механическую. Сотни подвижных частей нужны для того, чтобы сначала преобразовать энергию сгорающего топлива в механическую энергию, затем передать ее, например на ... другую поршневую систему, производящую перекачку воды, масла, сжатие газов (компрессор). В этих сложных системах на каждом звене неизбежно возникают потери на трение. Да и сами по себе двигатели устроены непросто - в двигателе внутреннего сгорания более 400 деталей, в двигателе Ванкеля - 140.

В противоположность этому, двигатель Штельцера - детище немецкого изобретателя Франка Штельцера(Frank Stelzer), впервые представленное им в 1980 году, - имеет только одну движущуюся часть, а именно поршень сложного профиля с несколькими группами уплотнительных колец. Будучи помещен в систему цилиндров с общей осью, этот поршень образует камеры сгорания и камеры нагнетания. Движущийся поршень одновременно выполняет функции отсутствующих клапанов, открывая проход топливной смеси и выпуская отработанные газы. Двигатель работает по двухтактному циклу, может совершать от 1000 до 20000 циклов в минуту и состоит всего из 8 деталей, 7 из которых образуют цилиндр, а восьмая - поршень.

Благодаря очень быстрому перемещению поршня, идущим в противофазе процессам сгорания топлива в одной камере и вентиляции другой камеры и отсутствию несбалансированных масс, двигатель Штельцера работает чрезвычайно тихо и почти не производит вибраций - поверхность стоящего на блоке стакана с водой не колеблется. Поршни и поршневые кольца не испытывают боковых нагрузок, поэтому слабо подвержены истиранию. Молибденовое покрытие на движущихся частях уменьшает трение.

Двигатель, прототип которого был представлен на выставке в Немецком музее, имел объем 1500 см3, размеры 800 мм x 200 мм x 200 мм, поршень весом менее 5 кг, работал на частоте около 6000 циклов в минуту и производил мощность 74 кВт (100 л.с.). Ограничения частоты и, соответственно, степени сжатия и выходной производительности связаны с материалами уплотнительных колец поршней. Однако уже сегодня вполне возможно десятикратное увеличение мощности, при этом массовые показатели на 1 л.с. превосходят соответствующие показатели двигателя Дизеля.

В качестве топлива может быть использовано, помимо бензина, также альтернативное топливо - метан, этанол, метанол, дизельное топливо, керосин.
Применяется карбюратор низкого давления. Расход топлива прототипа - менее 150 г на 1 кВт/ч.

Путем несложных доработок двигатель такой конструкции может использоваться в разнообразных сферах.

Например, для использования в качестве насоса поршень может быть просверлен насквозь, таким образом, что жидкость может прокачиваться через него. Сделав камеры за внешними краями поршней герметичными и снабдив их клапанами - получим компрессор. Двигатель Штельцера может также случить в качестве линейного генератора, в этом случае концы поршня используются для перемещения магнитных систем, наводящих ток в обмотках. Некоторые варианты использования Двигатель Штельцера и анимированная схема работы двигателя приведены ниже:

Привод автомобиля                                               Работа компрессора

Если у вас появятся вопросы, то можете написать sva0456@mail.ru

Просьба к WEB мастерам разместить статью на своих сайтах, любой тематики с вашими ссылками. Тем самым вы поможете в ускорении продвижения проекта.

Автор двигателя ДЭМП В. А. Садовский.


Владимир в 2009-11-12 11:38:49 пишет:
Работа проведена большая, но двигатель принципиально неработоспособен, впрочем, как и двигатель Штельцера. А причина проста - невозможность точной остановки поршня в ВМТ - тормозные устройства такой точности не обеспечат, к тому же будут греться. От точности объма камеры сгорания зависит и степень сжатия, и вид топлива, и экономичность и много чего еще. Если бы эта проблема была решаемой, то есть и более оригинальные. Это уже даже не интересно. Так что спите спокойно, никто вашу идею не украдет.
[Ответить]
Михаил в 2017-01-02 20:02:10 пишет:
Двигатель, прототип которого был представлен на выставке в Немецком музее, имел объем 1500 см3, размеры 800 мм x 200 мм x 200 мм, поршень весом менее 5 кг, работал на частоте около 6000 циклов в минуту и производил мощность 74 кВт (100 л.с.).

[Ответить]
Михаил в 2017-01-02 20:05:24 пишет:
Владимир!!!
Ведь написано,- "Двигатель, прототип которого был представлен на выставке в Немецком музее, имел объем 1500 см3, размеры 800 мм x 200 мм x 200 мм, поршень весом менее 5 кг, работал на частоте около 6000 циклов в минуту и производил мощность 74 кВт (100 л.с.)."
[Ответить]
Vova в 2010-03-12 22:12:15 пишет:
Ну а в чём проблемма ВМТ??
установите поршень с одной строны (или двух) на коленвал и будет вам счастье ))
[Ответить]
Takinava в 2011-02-05 04:36:31 пишет:
Судя по всему разработчик не оставил свое детище в старом чулане http://www.stelzermotor.info

[Ответить]

Страницы: 1


Оставить комментарий

Ваше имя: *
Ваша почта:
Комментарий: *

Введите символы: *
Обновить

Михаил Яковлев: "За 7 лет работы в сети я отобрал более 9300 РЕАЛЬНО РАБОТАЮЩИХ технологий и идей домашнего бизнеса..."

Получите диск с
"Идеями и технологиями народных умельцев"
удобным вам способом:


Узнать подробности ->



Теперь, вам под силу самостоятельно и с минимальными вложениями сделать оборудование для своего прибыльного бизнеса!

Получите диск
"Мини-заводы, оборудование и альтернативные источники энергии"
удобным вам способом:


Узнать подробности ->






Друзья:



 

 

Идеи и Технологии.

Идеи домашнего бизнеса и секреты народных умельцев!

Огромное количество идей, методик, технологий, ноу-хау и изобретений о которых мало кто знает, а те кто знает, предпочитает молчать. Представлены все самые последние технологии, которые можно разработать самостоятельно в домашних условиях.

Зайти ...

 

Моя кнопка.


Если Вам понравился мой сайт, я буду Вам благодарен, если Вы разместите мою кнопку на своем сайте.

Код кнопки:



  © Copyright 2004 - 2013. При использовании материалов сайта ссылка www.izobretenija.ru обязательна.

 Разработка сайта — Студия "Maximus".